Розыск багажа
В случае неполучения пассажиром зарегистрированного багажа в аэропорту, до которого должен быть доставлен багаж согласно договору воздушной перевозки пассажира, Перевозчик или его уполномоченный агент немедленно принимает все необходимые меры к розыску зарегистрированного багажа по письменному заявлению пассажира, оформленному на основании перевозочного документа.
Письменное заявление пассажира оформляется в конечном пункте перевозки, до которого был оформлен багаж, в службе розыска багажа.
Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещения вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.
Если зарегистрированный багаж найден, то Перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт, указанный пассажиром, и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы, если не требуется личное присутствие пассажира для получения багажа по требованию государственных органов. Доставка багажа, указанная в настоящем пункте, осуществляется в радиусе, установленном Перевозчиком.
Информацию о статусе розыска Вашего багажа Вы можете уточнить по контактам, указанным в акте о неприбытии багажа (справке).
Если Вы оформили акт о неприбытии багажа, Вы можете самостоятельно проверить статус розыска Вашего багажа.