Возврат авиабилета, услуги по неиспользуемой перевозке:
- Возврат авиабилета или услуги по неиспользуемой перевозке осуществляется по месту приобретения.
- Авиабилеты или дополнительные услуги Авиакомпании, оформленные на собственном сайте Авиакомпании возвращаются через Контактный Центр Авиакомпании.
Правила возврата:
— Сверхнормативный багаж:
- В случае, если пассажир предъявил к перевозке багаж параметром меньшим, чем им было забронировано и предварительно оплачено по Услуге, возврат разницы уплаченной суммы между оплаченным и фактическими параметрами багажа не производится.
- В случае если пассажир предъявил к перевозке багаж по параметрам больше, чем им было забронировано и предварительно оплачено по Услуге, пассажир должен оплатить новую услугу по действующим на момент регистрации багажа тарифам за перевозку сверхнормативного багажа. По ранее оплаченной услуге пассажир может запросить возврат денежных средств у Перевозчика.
- При добровольном изменении условий договора воздушной перевозки либо добровольном отказе пассажира от перевозки, возврат денежных средств, уплаченных в счет оплаты Услуги, не производится.
— Услуга выбор места в салоне самолета:
- При добровольном изменении условий договора воздушной перевозки либо добровольном отказе пассажира от перевозки, возврат денежных средств, уплаченных в счет оплаты Услуги, не производится.
- Вынужденный возврат денежных средств, уплаченных в счет оплаты Услуги, производится в полном объеме в случаях невозможности оказания Услуги по следующим причинам:
- вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами ООО «АЙ ФЛАЙ» и ст. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82 (далее – ФАП);
- расторжение Перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 230 ФАП;
- оперативной отмены рейса;
- замены (оперативной замены) ВС с другой компоновкой, в случае не предоставления места в салоне ВС, аналогичного по цене и комфортности и без сохранения следующих параметров;
- в случае пересадки пассажира в полете с выбранного места на другое, не входящее в категорию мест, с дополнительным пространством для ног, в целях обеспечения авиационной безопасности и безопасности полетов.
- Основанием для вынужденного возврата денежных средств является наличие электронного многоцелевого документа на Услугу (EMD), авиабилета и кассового чека (при наличии).
- Вынужденный возврат денежных средств за не оказанную Услугу, производится либо по месту оформления, либо через центральный офис Авиакомпании при обращении пассажира по адресу электронной почты vozvrat@iflyltd.ru с обязательным предоставлением:
- заполненного и подписанного заявления на вынужденный возврат денежных средств за не оказанную Услугу;
- копии документа, удостоверяющего личность, в случае необходимости нотариально заверенной доверенности;
- копии электронного многоцелевого документа на Услугу (EMD).
- Вынужденный возврат денежных средств за не оказанную Услугу, неосуществленную перевозку осуществляется через автоматизированную систему бронирования (АСБ).
- Подача Заявления на вынужденный возврат денежных средств за не оказанную Услугу должна быть произведена не позднее 2 (двух) месяцев с даты вылета рейса, на который была оформлена Услуга.
- При обращении пассажира за вынужденным возвратом денежных средств за не оказанную Услугу более чем через 2 (два) месяца с даты вылета рейса, на который была оформлена Услуга, возврат осуществляется в претензионном порядке.
- Срок рассмотрения заявления – 30 календарных дней с момента поступления обращения в Авиакомпанию, при надлежащем оформлении документов на возврат согласно п.6 настоящих Правил.
- Возврат денежных средств, уплаченных в счет оплаты Услуги, производится на банковскую карту в течение 10 календарных дней от даты положительного рассмотрения заявления и только на банковский счет, с которого осуществлялась оплата Услуги.
Для оформления возврата пассажиру необходимо прислать заполненное и подписанное заявление (Приложение) на возврат стоимости дополнительной услуги / авиабилета, приложить к заявлению подтверждающие документы. Сканированную копию Заявления необходимо направить на адрес vozvrat@iflyltd.ru
При невозможности отправить заявление электронной почтой, оригинал рукописного или напечатанного Заявления можно отправить на почтовый адрес офиса Авиакомпании: 108811, г. Москва, Киевское шоссе 22-й км, Бизнес Парк “Румянцево”, домовладение 4, стр. 5, офис 545 ООО «АЙ ФЛАЙ».
Подача Заявления должна быть произведена не позднее 2 (двух) месяцев с даты вылета рейса, на который была оформлена услуга.
Пассажир может написать заявление от руки по образцу или в свободной форме. Оригинал заявления отправить нам почтой России или любым удобным для Вас способом. Без заявления, возврат оплаченной услуги не осуществляется.
Внимание! Претензии принимаются в письменной форме с оригинальной подписью, с приложением копий документов, подтверждающих заявленные требования.
Претензии пассажиров, заявленные устно или направленные на электронную почту Авиакомпании без Заявления, считаются поданными с нарушением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению.
Требования Авиакомпании к медицинским документам, предъявляемые к вынужденному возврату пассажиром.
Вернуть или обменять билет по правилам вынужденного отказа от перевозки можно на основании одного из видов следующих документов, скан-копии которых направляется на электронную почту Vopros@iflyltd.ru :
1) Справка медицинского учреждения (оригинал)
2) Листок нетрудоспособности (оригинал)
3) Электронный листок нетрудоспособности (далее по тексту — ЭЛН)
4) Выписной эпикриз, выписка из истории болезни (амбулаторного, стационарного больного — оригинал)
5) Заключение врачебной комиссии (оригинал)
6) Сигнальный лист, выписка из журнала вызова скорой помощи (оригинал)
7) Справка или иной медицинский документ, выданный здравпунктом аэропорта вылета (оригинал)
8) Иной документ, выданный медицинскими учреждениями, содержащий реквизиты, указанные ниже:
Все медицинские документы, кроме справок здравпункта аэропорта вылета, должны соответствовать следующим требованиям:
1) Наличие четкого и читабельного названия медицинского учреждения, выдавшего документ (+ штамп медицинской организации или оформленный на бланке медицинской организации (при наличии), кроме ЭЛН)
2) Наличие реквизитов данного учреждения
3) Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ
4) Соответствие дат болезни или дат противопоказаний к перевозке (о противопоказаниях к полету должна быть сделана отдельная запись в выданном документе), указанных в документе, датам перелета по возвращаемому/обмениваемому перевозочному документу
5) Наличие диагноза, который может содержать название болезни/травмы или обозначается как «заболевание». Для листка нетрудоспособности и ЭЛН или талона с номером ЭЛН указание заболевания или диагноза не требуется
6) Наличие в документе печатей медицинского учреждения (за исключением медицинских документов, выданных за пределами РФ):
- для справки, медицинского заключения — наличие минимум двух печатей — личной печати врача (лечащего или главного — для справок, печатей врачей-специалистов — для медицинских заключений) и печати медицинского учреждения, в оттиске которой должно быть полное наименование медицинского учреждения, выдавшего документ
- для талона ЭЛН — наличие подписи врача и печати медицинского учреждения, в оттиске которой должно быть полное название медицинского учреждения, выдавшего документ
- для иных документов (кроме ЭЛН или талона с номером ЭЛН) — наличие печати медицинского учреждения, в оттиске которой должно быть полное название медицинского учреждения, выдавшего документ
7) Дату выдачи
Требования, предъявляемые к справке или иному медицинскому документу, выданному здравпунктом аэропорта вылета:
1) Наличие штампа аэропорта вылета
2) Дата выдачи
3) Информация о том, что пассажир отстранен от вылета
4) Номер электронного билета пассажира или ФИО пассажира с указанием номера рейса/даты, от вылета которым пассажир отстранен
5) Предварительный диагноз, который может быть указан как «заболевание».
Обратите внимание: Мы вернем полную стоимость вашего неиспользованного билета, если вы отменили заказ до конца регистрации на рейс (за 40 минут до вылета рейса, указанного в билете).