Вакансии
Принципы кадровой политики iFly Airlines
- Люди — главная ценность авиакомпании.
- Авиакомпания и ее сотрудники выступают как социальные партнеры, разделяющие, ценности, цели и задачи авиакомпании.
- Авиакомпания ориентируется на установление длительных трудовых отношений с каждым сотрудником, позволяющих полностью раскрыть свой профессиональный потенциал.
- Обучение и развитие сотрудников является одним из ключевых направлений развития авиакомпании.
- Честность и открытость — базовые принципы взаимоотношений в команде авиакомпании.
Диспетчер службы организации перевозок и наземного обеспечения
Обязанности:
- Контроль полноты, своевременности и качества предоставления услуг внешними компаниями в части организации перевозок и наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов.
- Организация сбора информации для ведения претензионной деятельности, связанной с наземным обслуживанием пассажиров, багажа, грузов и почты в аэропортах оперирования.
- Участие в управлении регулярности полетов в пределах компетенции службы организации перевозок и наземного обеспечения.
- Производить заказ бортового питания на рейсы.
- Контроль начала, ведения и закрытия регистрации службами аэропортов оперирования в соответствии с технологическим графиком, а также работа в сбойных ситуациях.
- Осуществление взаимодействия с работниками в аэропортах оперирования в части вопросов работоспособности системы регистрации для обеспечения регистрации рейсов авиакомпании.
Требования:
- Образование не ниже среднего специального.
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет.
- Знание английского языка не ниже уровня- Intermediate.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), наличие навыков работы в системах Авиабит и Астра.
- Умение и готовность работать с большим объемом информации.
- Внимательность, ответственность, исполнительность.
Условия:
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Румянцево.
- Бесплатная парковка для работников Авиакомпании.
- корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка.
- Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.
- График работы: 1/3 (сутки через трое), 5/2.
- на территории Бизнес парка есть множество кафе и ресторанов (в том числе, здорового питания), где по доступной цене можно приобрести завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе. А также в офисе Компании есть обустроенная комната для приема пищи.
Ведущий инженер по производственному планированию технического обслуживания ВС.
Обязанности:
- Оперативное и перспективное планирование ТО ВС и его компонентов.
- Учёт наработки ВС и его компонентов, ведение статусов выполнения, составление отчётов.
- Подготовка пакетов тех. документации на выполнение ТО.
- Организация выполнения ТО ВС и его компонентов, контроль полноты и своевременности.
- Взаимодействие с техническими организациями, выполняющими ТО ВС и компонентов.
- Своевременное реагирование на отклонения от плана ТО;
Требования:
- Опыт работы в производственном планировании технического обслуживания (PPCD) ВС зарубежного производства.
- Умение работать с технической документацией (MPD, Maintenance Program, IPC, CMM, AMM), понимание процессов выполнения Технического обслуживания ВС.
- Высшее образование (преимущественно авиационное техническое).
- Знание английского языка не ниже уровня- Intermediate.
- Уверенный пользователь ПК — Word, Excel, 1C, Wings.
- Аналитический склад ума, способность самостоятельно принимать решения, высокая работоспособность, умение работать в многозадачном режиме, быть нацеленным на результат.
Условия:
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Румянцево.
- Бесплатная парковка для работников Авиакомпании.
- корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка.
- Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.
- График работы: 5/2 (пятница- сокращенный рабочий день);
- На территории Бизнес парка есть множество кафе и ресторанов (в том числе, здорового питания), где по доступной цене можно приобрести завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе. А также в офисе Компании есть обустроенная комната для приема пищи.
Специалист отдела продаж
Обязанности:
- Анализ экономических показателей, оценка динамики, прогнозирование пассажирского спроса.
- Анализ влияния изменений тарифов и провозных емкостей на экономические показатели.
- Анализ рынка, сравнение с конкурентами, определение тренда.
- Сбор и обработка данных из различных источников для разработки предложений, направленных на повышение доходности и привлечение дополнительного пассажиропотока.
- Принятие решений в области оптимизации доходов.
Требования:
- Высшее образование (преимущественно в сфере экономики, математики и финансов).
- Опыт работы в сфере продаж авиационных перевозок не менее 2-х лет.
- Знание и владение программами для работы с текстовыми документами и таблицами, CRM.
- Владение методами работы со статистикой для анализа, прогнозов, выводов, рекомендаций.
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
- Коммуникабельность, организаторские навыки, работа с большим объемом информации.
Условия:
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Румянцево.
- Бесплатная парковка для работников Авиакомпании.
- Корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка.
- Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.
- График работы: 5/2 (пятница- сокращенный рабочий день);
- На территории Бизнес парка есть множество кафе и ресторанов (в том числе, здорового питания), где по доступной цене можно приобрести завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе. А также в офисе Компании есть обустроенная комната для приема пищи.
Специалист по эксплуатации
Обязанности:
- Осуществлять мелкий бытовой ремонт.
- Закупка материалов, заказ услуг, составление технических заданий, составление смет.
- Курирование работы подрядных организаций.
- Техническая приёмка ремонтных работ и объектов.
- Контроль и администрирование задач по эксплуатации офиса, ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации механизмов, фурнитуры, оборудования и аксессуаров: окон, дверей, стеклянных перегородок, корпусной мебели.
Требования:
- Образование не ниже среднего профессионального (технического).
- Опыт работы с аналогичным функционалом не менее года.
- Знание принципов работы инженерных систем, вентиляции, кондиционирования, ХВС, ГВС, канализации.
- Расставлять приоритеты, коммуникабельность, исполнительность.
- Креативность и инициативность.
Условия:
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Румянцево.
- Бесплатная парковка для работников Авиакомпании.
- Корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка.
- Корпоративный спорт: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка.
- Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.
- График работы: 5/2 (пятница- сокращенный рабочий день).
- На территории Бизнес парка есть множество кафе и ресторанов (в том числе, здорового питания), где по доступной цене можно приобрести завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе. А также в офисе Авиакомпании есть обустроенная комната для приема пищи.