Вакансии

Принципы кадровой политики iFly Airlines

  • Люди — главная ценность авиакомпании.
  • Авиакомпания и ее сотрудники выступают как социальные партнеры, разделяющие, ценности, цели и задачи авиакомпании.
  • Авиакомпания ориентируется на установление длительных трудовых отношений с каждым сотрудником, позволяющих полностью раскрыть свой профессиональный потенциал.
  • Обучение и развитие сотрудников является одним из ключевых направлений развития авиакомпании.
  • Честность и открытость — базовые принципы взаимоотношений в команде авиакомпании.

 


Специалист по валютному контролю

Обязанности:

  • Осуществление бухгалтерского и налогового учета на участке по безналичному движению денежных средств предприятия, осуществление валютного контроля осуществляемых операций.
  • Формирование и своевременное представление в банк установленных законодательством форм документов по вопросам действующего законодательства.
  • Прием и контроль входящей первичной документации, проверка корректности предоставляемых и оформляемых документов на предмет их соответствия требованиям законодательства.
  • Архивирование документов.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Опыт работы по направлению деятельности не менее 3 лет.
  • Знание законодательства РФ по валютному контролю и регулированию, бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Знание программ 1С 8.2, 8.3, Консультант Плюс.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Ответственность, целеустремленность, внимательность, исполнительность.

Условия:

  • Работа в крупной компании в команде профессионалов;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Румянцево;
  • Бесплатная парковка для работников Авиакомпании;
  • Корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка;
  • Корпоративный спорт (футбол и настольный теннис);
  • Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов;
  • График работы: 5/2;
  • На территории Бизнес парка есть множество кафе и ресторанов (в том числе, здорового питания), где по доступной цене можно приобрести завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе. А также в офисе Авиакомпании есть обустроенная комната для приема пищи.

 


Специалист отдела продаж авиационной техники

Обязанности:

  • Обработка запросов заказчиков АТИ и подготовка предложений в соответствии с запросами;
  • Размещение заказов на поставку/продажу АТИ в рамках заключенных договоров и разовых сделок, а также контроль, учет и анализ исполнения договорных условий;
  • Подготовка пакета сопроводительной документации на реализуемое АТИ (коммерческих и технических);
  • Контроль контрагентов и партнеров компании, выполняющих функцию агентов по реализации и ремонту АТИ;
  • Анализ потребностей заказчиков;
  • Осуществление документального оформления сделок;
  • Анализ складских запасов, в том числе неисправного АТИ, и подготовка предложений по реализации. Организация отправки АТИ в ремонт и возврата из ремонта.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности, преимущественно из авиации.
  • Опыт в сфере закупок АТИ (как преимущество);
  • Английский язык от Upper-Intermediate (B2) и выше;
  • Знание основ внешнеэкономической деятельности;
  • Коммуникабельность, умение вести переговоры, знание норм делового этикета, аналитический склад ума, работа в режиме многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК — Word, Excel, 1C;
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Работа в крупной компании в команде профессионалов;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Румянцево;
  • Бесплатная парковка для работников Авиакомпании;
  • Корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка;
  • Корпоративный спорт (футбол и настольный теннис);
  • Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов;
  • График работы: 5/2;
  • На территории Бизнес парка есть множество кафе и ресторанов (в том числе, здорового питания), где по доступной цене можно приобрести завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе. А также в офисе Авиакомпании есть обустроенная комната для приема пищи.

 


Бортпроводник

Обязанности:

  • проведение мероприятий по обеспечению безопасности пассажиров на борту воздушного судна;
  • осуществление сервисного обслуживания пассажиров во время полёта.

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • наличие действующего свидетельства бортпроводника;
  • желательное наличие допуска на тип воздушного судна, эксплуатируемого в Авиакомпании (Airbus A330);
  • наличие действующего КПК (любой тип ВС, АСП «Вода»);
  • владение английским языком на разговорном уровне, не ниже Intermediate;
  • дисциплинированность, ответственность, доброжелательность.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • наличие командировок;
  • аэропорты базирования – Внуково, Шереметьево.

 


Комплектовщик на склад авиационно-технического имущества

Обязанности:

  • Хранение и отпуск инструмента и сопутствующих расходных материалов для потребностей при базовом ТО;
  • Контроль за состоянием инструмента, поддержание в исправном состоянии, включая чистку и маркировку;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам, касающимся инструмента;
  • Выполнение регламентных работ на инструменте и СНО (под контролем инженера смены), к которым применимо;
  • Осуществление должностных обязанностей инженера смены в период нахождения в отпуске/больничном.

Требования:

  • Среднее или высшее техническое образование.
  • Опыт работы на предприятиях ГА в сфере ведения складского хозяйства не менее 1 года.
  • Понимание принципов работы/стандартов склада.
  • Знание английского языка для чтения технической документации.
  • Уверенный пользователь ПК — Word, Excel, Wings, ИУС.
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Условия:

  • Работа в крупной компании в команде профессионалов;
  • Складское помещение на территории аэропорта Внуково;
  • Корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка Румянцево;
  • График работы: 2/2;
  • Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.

 


Инженер по техническому обслуживанию ВС ПиД/АиРЭО

Обязанности:

  • Выполнение всех видов работ по обслуживанию систем ВС, демонтажных и монтажных работ по замене агрегатов, узлов и деталей, а так же отдельных ремонтно-восстановительных работ на ВС.
  • Определение технического состояния АТ, причины выявляемых отказов и неисправностей.
  • Поиск и устранение неисправности системы ВС.
  • Определение и заказ необходимых компонентов и инструмента для устранения выявленных дефектов самолета.
  • Анализ и распределение планируемого объёма работ на смену для сокращения сроков простоя ВС на ТО и по восстановлению неисправных самолётов.
  • Анализ причин отказов и неисправностей АТ, брака в работе смены, принимать меры по их предупреждению.
  • Участие в служебных командировках и выполнение в них обязательных и внеплановых работ по ТО на ВС.

Требования:

  • Высшее авиационно-техническое образование.
  • Опыт работы в техническом обслуживании ВС не менее 5-ти лет.
  • Наличие обучения (теория + практика) на ВС Airbus A330, свидетельство авиационного специалиста.
  • Знание английского языка не ниже уровня- Pre-Intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК — Word, Excel, Wings, Aviabit.
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Условия:

  • Аэропорт Шереметьево.
  • График работы: сменный.
  • Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.
  • корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка "Румянцево".

 


Авиатехник по техническому обслуживанию ВС ПиД/АиРЭО

Обязанности:

  • Выполнение всех видов работ по обслуживанию систем ВС, демонтажных и монтажных работ по замене агрегатов, узлов и деталей, а так же отдельных ремонтно-восстановительных работ на ВС.
  • Определение технического состояния АТ, причины выявляемых отказов и неисправностей.
  • Поиск и устранение неисправности системы ВС.
  • Определение и заказ необходимых компонентов и инструмента для устранения выявленных дефектов самолета.
  • Получение и исполнение рабочих карт на выполнение работ по ТО.

Требования:

  • Высшее образование (преимущественно в сфере экономики, математики и финансов).
  • Опыт работы в сфере продаж авиационных перевозок не менее 2-х лет.
  • Знание и владение программами для работы с текстовыми документами и таблицами, CRM.
  • Владение методами работы со статистикой для анализа, прогнозов, выводов, рекомендаций.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
  • Коммуникабельность, организаторские навыки, работа с большим объемом информации.

Условия:

  • Аэропорт Шереметьево.
  • График работы: сменный.
  • Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.
  • корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка "Румянцево".