Вакансии
Принципы кадровой политики iFly Airlines
- Люди — главная ценность авиакомпании.
- Авиакомпания и ее сотрудники выступают как социальные партнеры, разделяющие, ценности, цели и задачи авиакомпании.
- Авиакомпания ориентируется на установление длительных трудовых отношений с каждым сотрудником, позволяющих полностью раскрыть свой профессиональный потенциал.
- Обучение и развитие сотрудников является одним из ключевых направлений развития авиакомпании.
- Честность и открытость — базовые принципы взаимоотношений в команде авиакомпании.
Специалист по валютному контролю
Обязанности:
- Осуществление бухгалтерского и налогового учета на участке по безналичному движению денежных средств предприятия, осуществление валютного контроля осуществляемых операций.
- Формирование и своевременное представление в банк установленных законодательством форм документов по вопросам действующего законодательства.
- Прием и контроль входящей первичной документации, проверка корректности предоставляемых и оформляемых документов на предмет их соответствия требованиям законодательства.
- Архивирование документов.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование.
- Опыт работы по направлению деятельности не менее 3 лет.
- Знание законодательства РФ по валютному контролю и регулированию, бухгалтерскому и налоговому учету.
- Знание программ 1С 8.2, 8.3, Консультант Плюс.
- Опытный пользователь ПК.
- Ответственность, целеустремленность, внимательность, исполнительность.
Условия:
- Работа в крупной компании в команде профессионалов;
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Румянцево;
- Бесплатная парковка для работников Авиакомпании;
- Корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка;
- Корпоративный спорт (футбол и настольный теннис);
- Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов;
- График работы: 5/2;
- На территории Бизнес парка есть множество кафе и ресторанов (в том числе, здорового питания), где по доступной цене можно приобрести завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе. А также в офисе Авиакомпании есть обустроенная комната для приема пищи.
Специалист отдела продаж авиационной техники
Обязанности:
- Обработка запросов заказчиков АТИ и подготовка предложений в соответствии с запросами;
- Размещение заказов на поставку/продажу АТИ в рамках заключенных договоров и разовых сделок, а также контроль, учет и анализ исполнения договорных условий;
- Подготовка пакета сопроводительной документации на реализуемое АТИ (коммерческих и технических);
- Контроль контрагентов и партнеров компании, выполняющих функцию агентов по реализации и ремонту АТИ;
- Анализ потребностей заказчиков;
- Осуществление документального оформления сделок;
- Анализ складских запасов, в том числе неисправного АТИ, и подготовка предложений по реализации. Организация отправки АТИ в ремонт и возврата из ремонта.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности, преимущественно из авиации.
- Опыт в сфере закупок АТИ (как преимущество);
- Английский язык от Upper-Intermediate (B2) и выше;
- Знание основ внешнеэкономической деятельности;
- Коммуникабельность, умение вести переговоры, знание норм делового этикета, аналитический склад ума, работа в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК — Word, Excel, 1C;
- Готовность к командировкам.
Условия:
- Работа в крупной компании в команде профессионалов;
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Румянцево;
- Бесплатная парковка для работников Авиакомпании;
- Корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка;
- Корпоративный спорт (футбол и настольный теннис);
- Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов;
- График работы: 5/2;
- На территории Бизнес парка есть множество кафе и ресторанов (в том числе, здорового питания), где по доступной цене можно приобрести завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе. А также в офисе Авиакомпании есть обустроенная комната для приема пищи.
Бортпроводник
Обязанности:
- проведение мероприятий по обеспечению безопасности пассажиров на борту воздушного судна;
- осуществление сервисного обслуживания пассажиров во время полёта.
Требования:
- образование не ниже среднего;
- наличие действующего свидетельства бортпроводника;
- желательное наличие допуска на тип воздушного судна, эксплуатируемого в Авиакомпании (Airbus A330);
- наличие действующего КПК (любой тип ВС, АСП «Вода»);
- владение английским языком на разговорном уровне, не ниже Intermediate;
- дисциплинированность, ответственность, доброжелательность.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- наличие командировок;
- аэропорты базирования – Внуково, Шереметьево.
Комплектовщик на склад авиационно-технического имущества
Обязанности:
- Хранение и отпуск инструмента и сопутствующих расходных материалов для потребностей при базовом ТО;
- Контроль за состоянием инструмента, поддержание в исправном состоянии, включая чистку и маркировку;
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам, касающимся инструмента;
- Выполнение регламентных работ на инструменте и СНО (под контролем инженера смены), к которым применимо;
- Осуществление должностных обязанностей инженера смены в период нахождения в отпуске/больничном.
Требования:
- Среднее или высшее техническое образование.
- Опыт работы на предприятиях ГА в сфере ведения складского хозяйства не менее 1 года.
- Понимание принципов работы/стандартов склада.
- Знание английского языка для чтения технической документации.
- Уверенный пользователь ПК — Word, Excel, Wings, ИУС.
- Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия:
- Работа в крупной компании в команде профессионалов;
- Складское помещение на территории аэропорта Внуково;
- Корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка Румянцево;
- График работы: 2/2;
- Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.
Инженер по техническому обслуживанию ВС ПиД/АиРЭО
Обязанности:
- Выполнение всех видов работ по обслуживанию систем ВС, демонтажных и монтажных работ по замене агрегатов, узлов и деталей, а так же отдельных ремонтно-восстановительных работ на ВС.
- Определение технического состояния АТ, причины выявляемых отказов и неисправностей.
- Поиск и устранение неисправности системы ВС.
- Определение и заказ необходимых компонентов и инструмента для устранения выявленных дефектов самолета.
- Анализ и распределение планируемого объёма работ на смену для сокращения сроков простоя ВС на ТО и по восстановлению неисправных самолётов.
- Анализ причин отказов и неисправностей АТ, брака в работе смены, принимать меры по их предупреждению.
- Участие в служебных командировках и выполнение в них обязательных и внеплановых работ по ТО на ВС.
Требования:
- Высшее авиационно-техническое образование.
- Опыт работы в техническом обслуживании ВС не менее 5-ти лет.
- Наличие обучения (теория + практика) на ВС Airbus A330, свидетельство авиационного специалиста.
- Знание английского языка не ниже уровня- Pre-Intermediate.
- Уверенный пользователь ПК — Word, Excel, Wings, Aviabit.
- Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия:
- Аэропорт Шереметьево.
- График работы: сменный.
- Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.
- корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка "Румянцево".
Авиатехник по техническому обслуживанию ВС ПиД/АиРЭО
Обязанности:
- Выполнение всех видов работ по обслуживанию систем ВС, демонтажных и монтажных работ по замене агрегатов, узлов и деталей, а так же отдельных ремонтно-восстановительных работ на ВС.
- Определение технического состояния АТ, причины выявляемых отказов и неисправностей.
- Поиск и устранение неисправности системы ВС.
- Определение и заказ необходимых компонентов и инструмента для устранения выявленных дефектов самолета.
- Получение и исполнение рабочих карт на выполнение работ по ТО.
Требования:
- Высшее образование (преимущественно в сфере экономики, математики и финансов).
- Опыт работы в сфере продаж авиационных перевозок не менее 2-х лет.
- Знание и владение программами для работы с текстовыми документами и таблицами, CRM.
- Владение методами работы со статистикой для анализа, прогнозов, выводов, рекомендаций.
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
- Коммуникабельность, организаторские навыки, работа с большим объемом информации.
Условия:
- Аэропорт Шереметьево.
- График работы: сменный.
- Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов.
- корпоративный фитнес: тренажерный зал и групповые занятия на территории Бизнес парка "Румянцево".