Часто задаваемые вопросы

Пассажирам, вылетающим из Московского аэропорта Внуково. В целях сокращения опозданий из-за возможных очередей в пунктах контроля и на регистрации , просим Вас прибывать в аэропорт заблаговременно. Регистрация открывается за 4 часа до времени отправления рейса.


Как провозить лыжное/горнолыжное снаряжение?

Лыжное/горнолыжное снаряжение входит в бесплатную норму провоза багажа в соответствии с правилами применения тарифа. При превышении бесплатной нормы багажа по количеству и весу такое спортивное оборудование подлежит оплате в соответствии с применимым тарифом на провоз спортивного оборудования.

Комплект лыжного/горнолыжного/сноубордического оборудования не должен превышать 23 кг и состоит из: чехол с парой лыж и парой лыжных палок и одной парой лыжных ботинок (может быть упаковано отдельно)/чехол со сноубордом и парой ботинок (может быть упаковано отдельно).

Какие нормы провоза багажа и ручной клади?


Нормы провоза ручной клади и багажа в ifly


Ручная кладь
Норма провоза: 1 место весом не более 10 кг. и размерами не более 40х30х20 см.


Багаж
Нормы провоза:
1 место весом не более 10 кг. (тариф ПРОМО),
1 место весом не более 23 кг. (тариф СТАНДАРТ),
1 место весом не более 23 кг. (тариф ПЛЮС),
2 места весом не более 23 кг. каждое (тариф ПРЕМИУМ).
Габариты каждого места багажа: не более 203 см. в сумме 3-х измерений.

Сверх установленной нормы провозятся:
- дамская сумочка или портфель;
- папка для бумаг;
- зонтик;
- трость;
- букет цветов;
- верхняя одежда;
- печатные издания для чтения в полете;
- детское питание для ребенка во время полета;
- телефон сотовой связи;
- фотоаппарат;
- видеокамера;
- портативный компьютер;
- костюм в портпледе;
- детская люлька при перевозке ребенка;
- костыли, носилки или складное кресло(коляска) при перевозке пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности с ограниченной подвижностью.

Как оплатить перевес?

Вы можете оплатить сверхнормативный багаж на нашем сайте: http://www.iflyltd.ru/excess-baggage.

Нет номера билета, что делать?

Вам необходимо запросить номер билета у туроператора.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн?

Зарегистрироваться онлайн можно на главной странице сайта в разделе «Регистрация на рейс».
Так же, доступна платная услуга «Выбор места» в разделе http://www.iflyltd.ru/select-seat.
Онлайн регистрация/услуга «Выбор места» доступны за 48 часов, заканчиваются за 5 часов до планового времени вылета.

Как заказать люльку на борт?

Как заказать люльку на борт

1
Уточните одним из удобных для вас способов,
где в самолете расположены крепления для люлек

vopros@iflyltd.ru
+7 (495) 363-63-68

2
Приобретите нужное место на сайте https://www.iflyltd.ru/ru/select-seat/ самостоятельно.

3
Обратитесь к бортпроводнику с просьбой закрепить детскую люльку после взлета самолета.
  • Вес ребенка
    до 10 кг
  • Возраст
    до 10 месяцев

Как провозить детскую коляску?

Коляски провозятся в багаже.
На регистрации вам прикрепят бирку, в дальнейшем коляской можно пользоваться до трапа самолета.
Затем коляску передадут в багажный отсек. Получить коляску вы сможете на ленте выдачи багажа или у трапа воздушного судна.
Исключением является коляска, не превышающая габариты ручной клади (размер до 55x40x20 см и вес до 10кг) и убранная в чехол.
При этом, если у пассажира уже имеется место ручной клади, то брать такую коляску в салон воздушного судна в качестве дополнения запрещено.

Какое питание можно взять на борт для ребенка?

Воду и питание, в ручной клади, можно провозить в том объеме, который понадобится во время полета; Если берете пюре в стекле, необходимо упаковать каждую баночку отдельно. Лучше отдать предпочтение мягкой упаковке.

Как провозить фрукты?

Фрукты можно провозить в багаже и ручной клади.
Они должны быть хорошо упакованы.
Их вес должен входить в нормы провоза багажа или ручной клади.
На территорию РФ можно ввозить до 5 кг фруктов на человека.

Нельзя провозить: кокос, арбуз, дуриан.

В ручной клади можно провозить внешний аккумулятор?

Внешний аккумулятор можно провозить в ручной клади, при условии, что его мощность не превышает 160 Втч.

Какие правила провоза животных?

Если животное весит меньше 10 кг:
Переноска вместе с животным не должна весить больше 10 кг, размер не должен превышать 55x40x20 см.
Дно должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом.
Перевозка животного оплачивается в соответствии с действующим тарифом https://www.iflyltd.ru/ru/excess-baggage/.

Если животное весит больше 10 кг:
Перевозка животных свыше 10 кг не предусмотрена.

Необходимые документы:
Ветеринарный паспорт, справка о здоровье животного, а также документы, требуемые странами пролета или транзита. Уточняется для каждой страны отдельно.

Как провозить лекарства в ручной клади?

В ручной клади можно провозить лекарства, которые могут потребоваться во время полета.
Для рецептурных лекарств необходим рецепт от врача.
Лекарства объемом больше 100 мл, провозятся в багаже.

Как провозить алкоголь?

В РФ:
Нельзя перевозить напитки с содержанием спирта выше 70 %.
Если процентное соотношение алкоголя от 24 до 70, то разрешено максимум пять литров. (3 литра беспошлинно)

В другие страны:
Для каждой страны установлены свои таможенные правила.

Как заказать справку с указанием ортодромического расстояния?

Закажите справку на сайте:
http://www.iflyltd.ru/information-about-the-flight

Забытые вещи на борту

  • Обращаем внимание, что ручная кладь, а также личные вещи, забытые пассажиром на борту воздушного судна или найденные после выполнения рейса, передаются представителю в аэропорту их обнаружения по «Акту на забытые вещи».
  • После 6 месяцев с даты прибытия воздушного судна в аэропорт, ручная кладь и личные вещи могут быть реализованы или уничтожены в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ.
  • Подробнее с правилами выдачи невостребованного багажа, найденных и забытых вещей по прилету в аэропорт Внуково можно ознакомиться на сайте аэропорта по ссылке https://www.vnukovo.ru/at-the-airport/baggage/. Телефон службы «Lost & Found» аэропорта Внуково 8 495 436 29 32.
  • Если Вы забыли вещи по прилету не в Москве, рекомендуем обратиться в службу Lost and Found в аэропорту прилета. Узнать контакт и местонахождение данной службы можно на стойке информации аэропорта.
  • Обращаем внимание, что Авиакомпания не несет ответственность за утерянные или забытые вещи на борту воздушного судна и не оказывает услуги по розыску/доставке/пересылке таких вещей.