Команда бортпроводников авиакомпании «АЙ ФЛАЙ» вышла в финал конкурса SKYSERVICE 2018
В мае 2018 года в московском Гостином дворе состоялся Третий Международный форум SKYSERVICE 2018. Это одно из крупнейших событий в жизни российской и зарубежной гражданской авиации.
В этом году гостями и участниками деловой программы мероприятия стали представители более 40 авиакомпаний со всего мира. Они обсудили, как создать лучшие условия сервиса для пассажиров на борту, поделились лучшими практиками и технологиями.
В ходе Форума бортпроводники ряда авиакомпаний-участников SKYSERVICE 2018 приняли участие в профессиональных конкурсах на определение лучших в обслуживании авиапассажиров и организации работы на борту.
«Команда «АЙ ФЛАЙ» уже во второй раз принимала участие в конкурсной программе престижного форума SKYSERVICE. В этом году нашим бортпроводникам предстояло пройти самые настоящее экзамены на соответствие высоким стандартам обслуживания пассажиров на борту. С радостью могу сказать, что мы с честью выдержали эти испытания и стали финалистами конкурса в номинации «Знание товара» среди 16 российских и зарубежных авиакомпаний. К следующему SKYSERVICE мы приложим все усилия, чтобы стать победителями и в других номинациях», — поделился начальник отдела сервиса авиакомпании «АЙ ФЛАЙ» Станислав Крикунов.
По мнению организаторов, в этом году SKYSERVICE стал одним из самых значимых мероприятий за всю историю существования международного форума. За несколько дней в программе SKYSERVICE приняло участие более 2000 профессионалов авиационной отрасли, ведущие российские и зарубежные эксперты в области обслуживания пассажиров и многочисленные звездные гости.
Фото предоставлены организаторами SKYSERVICE 2018