Политика

Политика iFly Airlines выражается в концепции «В стремлении к совершенству!», направленной на достижение высокого уровня безопасности и качества предоставляемых услуг для пассажиров.

В политике качества авиакомпания ориентируется на:

  • Опытный и квалифицированный персонал, постоянная подготовка которого обеспечивает высокий уровень обслуживания.
  • Современную авиационную технику, как инструмент гарантии безопасности перелетов.
  • Практику международных организаций и передовые методы управления.
  • Соответствие национальным и международным требованиям воздушного законодательства.
  • Выбор надежных поставщиков и партнеров, соответствующих требованиям и стандартам компании.
  • Выполнение индивидуальных требований и пожеланий пассажиров и партнеров авиакомпании.
  • Контроль и постоянное совершенствование предоставляемых услуг.

Компания iFly постоянно совершенствует стратегию и методы для достижения высочайшего уровня безопасности полетов и соблюдения национальных и международных стандартов.

Авиакомпания берет на себя обязательства:

  • Поддерживать безопасность управления полетами, выделяя для этого все необходимые ресурсы.
  • Разрабатывать и применять современные методики по выявлению и предотвращению факторов опасности, предупреждая даже маловероятные варианты.
  • Соблюдать правовые и нормативные требования и стандарты. Допускать к работе только подготовленных сотрудников.
  • Постоянно совершенствовать управленческие процессы, которые отвечают за принятие соответствующих и действенных мер в области безопасности полетов.