Политика
Политика iFly Airlines выражается в концепции «В стремлении к совершенству!», направленной на достижение высокого уровня безопасности и качества предоставляемых услуг для пассажиров.
В политике качества авиакомпания ориентируется на:
- Опытный и квалифицированный персонал, постоянная подготовка которого обеспечивает высокий уровень обслуживания.
- Современную авиационную технику, как инструмент гарантии безопасности перелетов.
- Практику международных организаций и передовые методы управления.
- Соответствие национальным и международным требованиям воздушного законодательства.
- Выбор надежных поставщиков и партнеров, соответствующих требованиям и стандартам компании.
- Выполнение индивидуальных требований и пожеланий пассажиров и партнеров авиакомпании.
- Контроль и постоянное совершенствование предоставляемых услуг.
Компания iFly постоянно совершенствует стратегию и методы для достижения высочайшего уровня безопасности полетов и соблюдения национальных и международных стандартов.
Авиакомпания берет на себя обязательства:
- Поддерживать безопасность управления полетами, выделяя для этого все необходимые ресурсы.
- Разрабатывать и применять современные методики по выявлению и предотвращению факторов опасности, предупреждая даже маловероятные варианты.
- Соблюдать правовые и нормативные требования и стандарты. Допускать к работе только подготовленных сотрудников.
- Постоянно совершенствовать управленческие процессы, которые отвечают за принятие соответствующих и действенных мер в области безопасности полетов.